Для начала важно разобраться в самом понятии. Целевой аудиторией (ЦА) является группа людей, которые объединены общим признаком или целью. В нашем случае – это получение качественного обслуживания в бьюти сфере (маникюр, парикмахерские услуги, оформление бровей, массаж и т.д.).
Теперь, когда мы разобрались с понятием, рассмотрим, как определить подходящую ЦА. Когда происходило обучение профессии, Вы наверняка держали себе в голове образ человека, которому в дальнейшем намечали предлагать и оказывать услугу. К данному понятию необходимо подойти с различных точек зрения. Например, посмотреть с какими клиентами работают мастера этой же профессии, иными словами Ваши конкуренты. Важно научиться правильно сегментировать аудиторию. Потребителей можно условно разделить на подкатегории:
- пол, возраст, семейное положение;
- географическое местоположение;
- психологическая составляющая.
В зависимости от этих критериев выбирается подход к каждому или «отсеивается» неподходящий сегмент аудитории. Например, мастеру по плетению афрокосичек, Вам вряд ли подойдет аудитория 50+. В то время, как косметолог легко может рекламировать свои услуги по омоложению, мезотерапии для данного вида клиентов.